Инструкция по личному кабинету
Для Вашего удобства и прямого взаимодействия с компанией FORTE мы разработали Личный кабинет клиента. После регистрации Вы можете самостоятельно отследить Ваш заказ, его состояние, а также просмотреть всю историю заказов. Мы гарантируем высокую безопасность сделки и надежную защиту Ваших персональных данных. Теперь Вам не придется тратить время на звонки и поиски своего менеджера. Все наши действия прозрачны для Вас. Воспользуйтесь инструкцией ниже и убедитесь в этом.
Возможные проблемы и решения:
1
Проблема: телефон не зарегистрирован в базе.
Решение: проверить у менеджера, что данный телефон указан в WD в карточке клиента.
2
Проблема: не помните пароль от своего аккаунта в «Личном кабинете».
Решение: зайти в раздел «Забыли пароль» и отправить смс пароль повторно.
3
Проблема: клиент сменил телефон и не может зайти в «Личный кабинет».
Решение: обратиться в компанию с просьбой заменить в карточке клиента новый телефон пользователя.