Оконные компании, которые дорожат своей репутацией, обязаны информировать заказчиков о том, как правильно выбрать оконные конструкции ― со всеми необходимыми функциями и параметрами, но без переплаты. Но уже многие годы эта тема остается актуальной и заставляет возвращаться к ней еще и еще раз.
Ищем баланс стоимости и качества
И начнем мы с… акций и скидок. Конечно, наши люди в большинстве своем убеждены, что любые акции ― это всего лишь маркетинговые уловки для привлечения клиентов, и на самом деле реального снижения цены нет. Или же, как вариант ― признак того, что товар некачественный.
Но оконные компании ― это не продуктовые магазины. И у них есть много действительно веских оснований, чтобы время от времени распродавать свои изделия по ценам, близким к себестоимости. Вот лишь некоторые из них:
- Завершение весенне-летнего сезона и наступление холодов. В этот период строительные и ремонтные работы приостанавливаются, поток заказов уменьшается в разы.
- Акции для массового привлечения новых заказчиков (как правило, совпадающие по времени с праздниками).
- Реклама новинок оконного рынка.
- Скидка на изделия за счет уменьшения стоимости сырья или транспортировки.
- Невостребованность отдельных товарных позиций при существующей цене.
- Необходимость освободить складские помещения.
- Распродажа в связи с закрытием или перепрофилированием компании.
Из всех приведенных причин только в последней может крыться определенный риск для покупателей: остаться без гарантийного обслуживания, если компания перестанет существовать. Но зато у них появляется возможность приобрести товар с максимальной скидкой, и с большой долей вероятности это будет товар хорошего качества.
Компании, работающие на рынке долгие годы, не заинтересованы в обмане, ведь каждый довольный клиент наверняка порекомендует их своим друзьям и знакомым.
А если сомнения относительно акции остаются, узнайте начальную стоимость изделия, сравните ее со средней по рынку, проверьте сроки действия скидки. И не забудьте попросить дисконтную карту.
Правила выбора окон
Прежде всего откажитесь от опций, без которых можно обойтись:
- в каждом окне вполне достаточно одной открывающейся створки;
- закажите обычный подоконник вместо широкого, отечественный вместо импортного;
- если окна вашей квартиры не выходят нам оживленную магистраль, можно обойтись стандартными мерами звукоизоляции;
- если вы живете не на 1 этаже, нет необходимости комплектовать стеклопакеты противоударными стеклами;
- можно обойтись без ПВХ-откосов и выбрать бюджетный гипсокартон.
Обсуждая с менеджерами компании комплектацию окон и стеклопакетов, учитывайте климатические особенности своего региона. Если для центральной России достаточно 2-камерных стеклопакетов и 3-4-камерного профиля, то для районов Сибири понадобятся энергосберегающие стеклопакеты и более толстый профиль. Есть то, на чем категорически нельзя экономить, в том числе на теплосбережении.
И еще один совет: остекляйте сразу весь дом или квартиру, тогда вам наверняка сделают скидку.
Окна от «Форте»
Один из основополагающих принципов нашей работы ― открытость в отношениях с клиентами. Мы работаем с большим потоком заказов, наращиваем производственные мощности и поэтому наша прямая выгода ― предлагать покупателю изделия с оптимальным соотношением цены и качества.
Первые окна «Форте», укомплектованные профилем Ivaper и фурнитурой Roto и установленные более 20 лет назад, служат людям до сегодняшнего дня. Все элементы и технология производства наших изделий прошли многолетнюю проверку на прочность и долговечность. Окна от «Форте» добавят вашему дому света, тепла и комфорта, обращайтесь!